Блог

  • Карантин? Пора звонить клиентам!

    Карантин? Пора звонить клиентам!

    Ажиотаж, спровоцированный коронавирусом, СМИ и действиями государства, привёл к экономическому спаду. Спаду деловой активности. Снижению клиентопотока. Значит нужно задействовать альтернативные каналы. Банки планируют перевести на работу из дома. Уже сейчас наши банковские клиенты говорят об увеличении количества звонков.

  • Территория продаж 2020

    Территория продаж 2020

    На мероприятия хожу, чтобы сменить обстановку и угол зрения на работу, узнать новое. В статье поделюсь одной новой идеей, которая меня зацепила с конференции.

  • Большой открытый диалог – встреча с губернатором

    Большой открытый диалог – встреча с губернатором

    Сегодня сходил на «Большой открытый диалог» власти и предпринимателей.
    Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, замы губернаторов ХМАО, Челябинской и Смоленской областей, министры и зам.министры.
    Адекватное и острое обсуждение проблем предпринимательства. Развитие рынка в РФ. На таком мероприятии проникаешься мыслью, что страна уверенно шагает в светлое будущее.
    Ещё один повод гордиться Екатеринбургом – первое в стране мероприятие такого формата.

    В статье пара примеров.

  • Робот и человек в контакт-центре. Кто побеждает?

    Робот и человек в контакт-центре. Кто побеждает?

    Люди всё больше общаются с роботами: терминалы оплаты еды в ресторанах быстрого питания. Чат-боты в мессенджерах и на сайтах. Голосовые помощники есть в каждом смартфоне. Привычка взаимодействия с алгоритмами и искусственным интеллектом проникает в жизнь. Звонить тоже будут только роботы?

  • Новая статья с аудиозаписями назначения встреч

    Новая статья с аудиозаписями назначения встреч

    На сайте разместил новую статью про назначение встреч по телефону. В ней собраны примеры записей разговоров по проектам, в которых мы назанчаем встречи.

  • Как получить благодарственное письмо. 5 простых шагов.

    Как получить благодарственное письмо. 5 простых шагов.

    Благодарственное письмо подтверждает сотрудничество с организацией. Это очень помогает при продаже новому клиенту схожего профиля. Контакт-центр callinbox собирает много отзывов о работе, рекомендаций и благодарностей.  В статье 5 простых шагов, как получать больше благодарственных писем.

  • 31-е благодарственное письмо.

    31-е благодарственное письмо.

    Компания Евроэкспо организует выставки с 1992 года. 4 года из 28 мы сотрудничаем и приглашаем посетителей на выставки, которые проводит Евроэкспо. Всегда приятно присоединиться к отлично организованной работе. И получить благодарность за нашу работу. По ссылке само письмо.

  • Александр Емельянов. Ген. директор callinbox

    Александр Емельянов. Ген. директор callinbox

    Являюсь основным автором блога, поэтому статья о том, как я наработал экспертизу в холодных звонках. Почему моему опыту можно доверять, читая тексты на сайте.

  • Работа оператора

    Работа оператора

    Задал своим сотрудникам вопрос: «В чём заключается работа опертаора контакт-центра». Ответы публикую здесь.

  • 30-е благодарственное письмо.

    30-е благодарственное письмо.

    Благодарственное письмо от автофирмы "Светлана", дилера Лада в Ярославле. Мы проводим для них опрос удовлетворённости клиентов после посещения дилерского центра. Приятно работать, когда слышишь положительные отзывы. Приятно получать благодарственное письмо на красивом бланке.