Работа оператора

Задал своим сотрудникам вопрос: «В чём заключается работа опертаора контакт-центра». Ответы публикую здесь.

Моя работа заключается в информировании клиентов о банковских услугах, выявлении потребностей при необходимости и самое главное – это привлечение потенциальных клиентов.

Работа оператора на исходящих звонках – привлечение новых клиентов, информирование,обработка звонков, опросы и выяснение задач клиента.

Наша работа заключается в поиске потенциальных клиентов для той или иной организации с целью увеличения их прибыли от своей деятельности.


Моя работа заключается в приветствии, установлении контакта и завершении сделки, т.е. доведении до Лида.


Моя работа, как оператора, заключается в сборе базы потенциальных клиентов для Заказчика, путем совершения обзвона с целью выявления потребностей в тех или иных товарах или услугах. Заполнение отчётности, отправка информации по e-mail. Совершение действий, направленных на результат, чтобы Заказчики были довольны и всем нам было хорошо!)

Наша работа заключается в совершении холодных звонков, выявлении потребностей, максимальной обработке возражений и договорённости на встречу или звонок специалиста, по желанию заказчика.

--

Оператор должен делать результаты,

которые нравятся заказчику!

 

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru