Блог

  • Конкурсы для повышения качества работы

    Конкурсы для повышения качества работы

    Многие заказчики выбирают между аутсорсинговым контакт центром и наймом сотрудника в штат. В этой статье опишу те конкурсы, которые проходят в нашем контакт-центре и направлены на повышение показателей. Эти конкурсы работают при большом количестве участников.

  • Конференция Яндекса. Екатеринбург и Казань.

    Конференция Яндекса. Екатеринбург и Казань.

    Мы развиваем продажи нашим клиентам, поэтому должны знать последние тенденции в организации продаж. Интернет продвижение сейчас занимает огромное место в структуре продаж. Поэтому мы посетили Большую конференцию Яндекса. В двух городах – Екатеринбурге и Казани.

  • Аудит в магазине. Эффект первой недели.

    Аудит в магазине. Эффект первой недели.

    Всегда интересно заглянуть в реальный магазин и подслушать – а как у них общаются продавцы? Не называя магазины, раскрываем внутренню кухню аудита телефонных разговоров. Клиенты звонят в магазин уточнить о товаре. Что же они слышат?

  • Регистрационные документы callinbox

    Регистрационные документы callinbox

    Написал большую статью о холодных звонках с оплатой за результат. В ней небольшая строчка о том, что мы работаем уже пять лет заставила задуматься - где доказательства? И решил разместить их тут.

  • 222 проекта. У нас есть опыт работы и в Вашей сфере!

    222 проекта. У нас есть опыт работы и в Вашей сфере!

    «А Ваш контакт центр работал в нашей сфере?» – частый вопрос от наших клиентов. В статье собрал 222 ответа на этот вопрос.

  • Холодные звонки с оплатой за процент с продаж

    Холодные звонки с оплатой за процент с продаж

    Идея найти такого исполнителя, которому можно будет платить только процент с реализованных сделок, довольно часто приходит в голову предпринимателям. В статье напишу в каком случае мы работаем по такой схеме.

  • Хотите результатов? Наточите пилу!

    Хотите результатов? Наточите пилу!

    Чтобы добиваться высоких результатов всегда нужно уделять время на развитие. Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» называет это затачиванием пилы. В статье расскажу как применять этот навык в работе.

  • Улыбка в голосе

    Улыбка в голосе

    В этой статье подробно разберу самый важый навык менеджера по телефонным-продажам - улыбаться во время разговора.

  • Нам пять лет!

    Нам пять лет!

    В наш день рождения статья-размышление про воспитание маленького бизнеса.

  • Интересные новинки на сайте в июне

    Интересные новинки на сайте в июне

    "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!". Льюис Кэролл. Алиса в Стране Чудес. К бизнесу это выражение подходит на 100%. Ещё больше - это подходит к сайту для бизнеса.