Мы запустили много проектов. Вот тут написал про 222 проекта. В простой инфографике собрал шесть обязательных шагов к успешному проекту.
Фирменный бланк. Печать. Подпись. Такие рекомендации дают только за хорошую работу. Вот и сейчас мы получили такое. За многолетний аудит отдела продаж и опросы клиентов.
По ссылке само письмо.
Сравниваю холодные звонки от оператора конакт-центра и собственного менеджера по продажам.
Часто у молодых (да и не очень) предпринимателей возникает страх, что идею их бизнеса украдут, как только он о ней расскажет. Такие опасения есть и у тех, кто отдаёт часть процессов на аутсорсинг. Мол я тут покажу как идут продажи наших услуг, а вы тут же всё скопируете. Не скопируем. И вот почему.
От лица коллектива контакт-центра Callinbox поздравляю всех с праздником народного единства. День седьмого четвёртого ноября - красный день календаря.
Сходил на Global Business Forum 2019 и подсмотрел 3 способа прокачать свой бизнес. 2 сразу протестировал. 1 рекомендую попробовать каждому уже сейчас.
Этот вопрос пугал меня самого, когда я работал менеджером по продажам. Этот вопрос пугал моих подчинённых, когда я был руководителем группы по продажам. Пугает всех новичков в контакт-центре. Пугает менеджеров по продажам наших клиентов, которые присылают нам базы на проработку. В этой статье лекарство от этого страха.
Статья будет полезна новичкам в холодных звонках или их руководителям.
Так совпало, что сразу после дня учителя к нам обратилась компания с просьбой научить делать красивую e-mail рассылку. И я провёл это мини-обучение. В статье расскажу чего полезного могу рассказать про рассылки и вспомню свой учительский опыт.
Всех учителей – с праздником!
Прикладная статья. Как смотреть отчёты по нашей работе.
Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – индекс готовности рекомендовать. Это когда Вас спрашивают – «с какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию друзьям и знакомым?» Мы очень любим проводить опросы NPS. Это просто, и вместе с тем даёт быстрый срез состояния дел в компании. В статье расскажу про клиентов и про собственный опыт.