Как получить благодарственное письмо. 5 простых шагов.

Благодарственное письмо подтверждает сотрудничество с организацией. Это очень помогает при продаже новому клиенту схожего профиля. Контакт-центр callinbox собирает много отзывов о работе, рекомендаций и благодарностей.  В статье 5 простых шагов, как получать больше благодарственных писем.

  1. Нужно хорошо работать. Когда руководитель компании ставит свою подпись под благодарственным письмом – он ставит свою репутацию гарантом правдивости своих слов. Без хорошей работы – честной благодарности не получить.
  2. Нужно просить о рекомендательном письме. Никто не напишет благодарность самостоятельно. Конечно в электронных письмах или при другом общении могут хвалить. Но так, чтобы такое письмо можно было разместить на сайте, нужно проявлять инициативу.
  3. Нужно самому написать текст. Да. Ваша работа приносит ощутимую пользу клиенту. Да. Он готов написать отзыв о ней. Нет. Он не будет делать это самостоятельно. Потому что не знает, что написать. Потому, что хочет написать так хорошо, что не может собраться. Потому что у клиента много своих дел. Не важно. Нужно писать текст самостоятельно. Гораздо легче корректировать чужой текст, чем писать свой. Лучше собрать в нём факты о сотрудничестве, так оно письмо не вызовет вопросов у клиента и будет полезно при продаже новым клиентам.
  4. Нужно напоминать о просьбе. В этом нет ничего страшного. Просто написание или даже подписание благодарности – это последнее дело по приоритету у клиента. Нет ничего странного, что он его откладывает. Напоминая – просто поднимаем этот приоритет.
  5. Нужно спокойно относиться к неподписанным письмам и просить письмо у следующего клиента. Клиенты могут клятвенно заверять, что подпишут ваше письмо. Подтверждать это при каждом вашем напоминании. Но в итоге так ничего и не подписать. У них есть на это полное право. Это их проблема, что они не могут сказать о причине такого поведения вам прямо.

Последняя рекомендация – используйте полученные письма в своей работе. Новым клиентам всегда интересно с какими компаниями их профиля вы работали. Покажите им благодарственное письмо и работайте с ними.

Расскажите, была ли полезна эта статья?

--

Благодарю за прочтение)!

 

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru
Информация обо мне.