Итоги года в цифрах

Всего за 12 месяцев 2018 года реализвано 170 уникальных проектов. Половина проектов пролонгируется после первого месяца работы, поэтому в среднем в месяц реализуется 45 проектов.

Вообще продолжение работы по проекту после месяца запуска - это основной критерий качества работы. Означает, что наши холодные звонки достигают цели и полезны клиенту. Это значит, что презентация успешно проведена, заинтересованность выявлена, разговор с менеджром Заказчика или встреча назначены, а главное, что вся наша работа конвертирована в деньги, которые позволяют полностью окупить нашу работу и приносить прибыль. Ниже расположена табличка, в которой посчитано сколько проектов сколько месяцев длятся. Например 4 проекта идут ежемесячно на протяжении года, 2 проекта идут 10 месяцев. При этом статистика собрана только за 2018 год, иначе некоторые проекты длились бы и 24 и 36 месяцев и дольше.

Статистика длительности проектов
Сколько месяцев длится Количество таких проектов
12 4
10 2
8 3
7 5
6 7
5 8
4 19
3 37
1-2 85

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления звонков по проектов, которые идут больше полугода: звонки для агенства недвижимости; продажа медицинских комплектующих; аудит работы строительного магазина; сбор проектов на негосударственную экспертизу проекто-сметной документации; заполнение форм на потребность в разнообразных датчиках от международной компании; приглашение на обучающие семинары для фармацевтов; поиск клиентов для таможенного оформления; оформление диагностических карт; аутстаффинг (поиск организаций нуждающихся в квалифицированных IT сотрудниках); назначение встреч по созданию и продвижению сайтов; аудит работы поставщика готовых обедов; продажа платьев Angela Ricci; создание; продвижение; аудит интернет сайтов; поиск объектов на создание проектов строительства; продажа обучающих курсов по маникюрному мастерству (дизайн ногтей); презентации платформы для изучения английского языка; продажа и аренда мелкощитовой опалубки; презентации систем геолокации и мониторинга; карт; исследований со спутников; анализ строительного рынка (прозвон конкурентов с целью узнать цены); продажа смесей для мороженного; сиропов; топингов; вафель и т.д.; опрос удовлетворенности после покупки автомобиля или сервисного обслуживания.  

Правда стоит отметить, что успех проекта зависит не столько от направления звонков, сколько от готовности Заказчика включиться в работу, контролировать её ход и давать обратную связь. Это справедливо для любой рекламы - можно, например, настроить ту же контекстную рекламу, доверяясь только подсказкам Яндекса/Гугла или агенства, никак не контролируя поисковые фразы, различные настройки рекламных сообщений, не отслеживая переходы и конверсию. Но тогда эффективность и цена будут неконтролируемыми и часто гораздо дороже, чем можно настроить при внимательном отношении. Точно так же от аутсорсингового контакт-центра не надо ждать чуда. Нужно ожидать адекватной работы, а эту работу оптимизировать, пока не будет стабильного результата. Потом контроль можно снизить. Те кто работает с нами больше 4-5 месяцев уже просто оплачивают объёмы работ и получают нужное количество лидов.