Нужны VIP-заведения, сможете? Конечно.

Такой диалог состоялся у нас с клиентом. Рассказываю почему операторы нашего контакт центра могут звонить VIP-клиентам.

Когда я начинал работать в отделе продаж стеснялся звонить в крупные компании. Почему-то мне они казались недосягаемыми монстрами.

Наши менеджеры по холодным звонкам могут продать любому клиенту:

  1. Крупным клиентам звонят опытные операторы. Нашей компании уже 6 лет. Выстроена передача опыта.
  2. Уверенность менеджера в полезности продукта. Мы продаём только нужные товары и услуги. Не берёмся за сомнительные проекты.
  3. Рабочие сценарии разговоров. Нет никакого волнения, когда точно знаешь ответ на любой вопрос – ты к нему готов.
  4. Нет времени на лишнее волнение. Звонки идут сплошным потоком. 200-300 разговоров в день – конвейер продаж.
  5. Самоуважение. Менеджер уверен в себе. Мы звоним по всей стране. Постоянно общаемся с руководителями бизнесов. После наших звонков заключаются контракты на миллионы. Опыт такого общения вселяет уверенность в себе.
--
Уверены в себе, 
уверены в продукте, 
уверены в успехе!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru
Информация обо мне.

Party фото создан(а) kstudio - ru.freepik.com