Улыбка в голосе

В этой статье подробно разберу самый важый навык менеджера по телефонным-продажам - улыбаться во время разговора.

Улыбка в голосе - это самый простой и самый эффективный навык. Применять его нужно в любом разговоре, кроме тех, где вы хотите поругаться.  Самое главное, что для этого не нужно никаких длительных тренировок или дополнительных усилий. При этом Вы можете картавить, шепелявить, не выговаривать букву Л, но стоит добавить улыбку - все эти недостатки становятся милыми особенностями, а не серъёзными недостатками. Не вериться? Давайте посмотрим на фотографии, сделанные Джеем Вайнстайном:

Согласитесь, что женщина не очень привычна нашему глазу и потому назвать её милой и красивой на левой фотографии сходу не получается. Безусловна она интересная и своеобразная. Но когда мы смотрим на ту же женщину, но с широкой улыбкой - мы видим красивого, распологающего к себе человека. Точно так же не стоит переживать, что Ваш голос далёк от кем-то придуманного идеала. А некоторые рассуждают так нелогично - голос мой не очень уж и красив, чего я буду улыбаться? Ещё раз закрепляем важность улыбки на картинке:

Это достаточно яркие примеры, которые показывают, что улыбка значительно преобразует человека. Но что же по телефону? Ведь улыбку не видно? Зато улыбку прекрасно слышно. Более того, по телефону мы можем передать только голос, а всё остальное собеседник додумывает сам, поэтому кем бы вы не были, сидя в офисе - стоит улыбнуться и вы становитесь прекрасным и интересным собеседником. А от этого зависит и результативность, и эффективность диалога.

Конечно картинки хорошие, но у нас контакт-центр, у нас есть и аудиоподтверждения:

Улыбка в голосе - мгновенный результат)

 

Если Вам понравилась запись - оцените её!

И также как с фотографиями альтернативный вариант - так делать не надо!

Плохой пример. Разговор без улыбки(((

Конечно некоторые проекты и некоторые собеседники располагают к милому разговору с улыбкой. Все звонки по обратной связи, по контролю качества обслуживания всегда с улыбкой. Работа по лояльным клиентам, обзвон собственной клиентской базы всегда проще, чем холодные звонки с целью продажи товаров или услуг.

Иллюстрация как раз из проекта по контролю качества:

 

Если Вам понравилась запись - оцените её!

Конечно сложнее работать по сложным проектам, которые требуют полный аутсорсинг отдела продаж. Этим и отличается профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, от неопытных новичков и надомных сотрудников. Профессионал сохраняет улыбку после любого разговора. Отказывают пять раз подряд? Не пропускает секретарь? Коллега справа поддержит улыбкой, коллега слева поддержит улыбкой. Поэтому и ты восстановишь свои силы после очередного отказа и с новым разговором с улыбкой добьёшься результата. Если же коллег нет, то рекомендуем установить зеркальце на рабочем месте и просто следить за своим лицом.

Это точно даст результат, как в этом разговоре:

 

Если Вам понравилась запись - оцените её!

Мы колл-центр. Мы активно оказываем услуги по привлечению клиентов по телефону для своих клиентов. Безусловно мы сами используем холодные звонки для привлечения клиентов.

Звонок с улыбкой по проекту для callinbox:

 

Если Вам понравилась запись - оцените её!

В каждом телефонном разговоре нужно улыбаться. Это просто. Это повышает результативность звонка.

--

Хорошего Вам настроения!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru