Контакт-центр для салонов красоты

Привлекать клиентов в салон красоты нужно всегда. Кто-то активно продвигается в Инстаграм и других социальных сетях, у кого-то есть деньги на наружную рекламу, кто-то работает на листовках. В статье опишу как можно привлечь клиентов звонками.

Для начала нужна клиентская база. Так или иначе её ведут все: кто-то по старинке в тетрадках, кто-то в CRM (мы приложили много сил, чтобы вторых было больше, распространя CRM для салонов красоты - Арника). Если с клиентской базой нет активной работы, то брать в работу её можно за любой период. Мы звоним клиентам, которые были в салоне 2-3 года назад, и при этом люди активно записываются.

Придумываем повод для звонка. Если база большая и качественная - звоним клиенткам заранее перед днём рождения и поздравляем. Можем информировать об открытии нового салона, новых услугах, обновлении интерьера и т.д. Или используем универсальный повод - сбор обратной связи и удовлетворённости сервисом. В этом случае в ходе разговора действительно получаем обратную связь на которую можно реагировать, улучшая сервис. При этом даже не получив результат - получим важную информацию.

Пример реального разговора:

Если Вам понравилась запись - оцените её!

 
Формируем предложение или акцию. Можно предлагать скидки, можно предлагать основную услугу и к ней бонусом дополнительную. Обязательно предлагаем процедуры на выбор, чтобы точно попасть в ожидания аудитории.
 
Пример реального разговора:

Если Вам понравилась запись - оцените её!

Звоним! На эту работу нужно выделять отдельного сотрудника или доверять работу аутсорсинговому контакт-центру. Если дать задание администратору - будет риск того, что либо работа не будет выполнена, либо текущие клиенты получат меньше внимания, что в условиях высокой конкуренции никак нельзя допустить.

Пример реального разговора:

Если Вам понравилась запись - оцените её!

Работаем! В зависимости от интенсивности звонков можно варьировать загрузку мастеров. Что самое главное - звонки можно повторять.