Теория писем. Часть 2.

Пауза затянулась, но вот пишу обещанное продолжение, что мы пишем в письме. Уже упоминаемая мною Академия продающих писем сравнивает e-mail и общение с незнакомым человеком на улице. Мы конечно с этим человеком уже пообщались и выявили интерес, но в любом случае нужно помнить, что писем, как и звонков, поступает много.

Сразу оговорюсь, вряд ли можно найти что-то новое в этой статье, но эта простая шпаргалка позволяет не забыть структур письма и не держать её в голове.

Ниже общий шаблон с некоторыми комментариями.

ВСТАВИТЬ ИМЯ, Приветствие

Если Вам ещё не набило оскомину «Имя, это самое важное, обязательно называем человека по имени и т.д. и т.п., то странно. Неоспоримый факт.

Почему я Вам пишу

Обычно мы напоминаем факт разговора и самую его суть. «По телефону говорили об увеличении продаж, Вас заинтересовал постоянный приток тёплых клиентов от холодных звонков».

Что я хочу вам сказать

Кратко сообщение, описывающее наше предложение и

Почему это вам нужно (важно)

Во вложении обещанное ценовое предложение. Напомню, что на подготовку проекта уходит 5 рабочих дней и после этого начнётся привлечение целевой аудитории.

Призыв к действию

Обязательно пишем, что нужно сделать, чтобы получить предлагаемое. Ссылкой на регистрацию/заказ обратного звонка либо простым описанием последующих шагов.

Подпись

Постскриптум

По опыту и учебникам последнее и запоминается хорошо, и внимание привлекает при любом типе чтения.

Тут мы пишем какую-нибудь зацепку: P/s/ Если вы прочитали эту статью — скажите менеджеру фразу «На Дерибасовской хорошая погода» и получите скидку на подготовку в размере 10%.