Экономим время клиентов

Время – деньги клиенты написал Игорь Манн в инстаграме. В это же время мы поговорили с руководителем другого контакт-центра, и она отметила что мы разбаловали своих клиентов. Статья о том, как мы экономим их время.

Время – ценный ресурс для любого клиента. Забирать его... неклиентоориентированно.

Источник: инстаграм Игоря Манна.

Как мы экономим время заказчиков:

  1. Ускоряем звонки. Наш менеджер делает 150-200 звонков в день. Больше звонков – больше лидов.
  2. Работаем в CRM заказчика. Лиды мгновенно передаются в работу. Менеджер работает в привычной системе и оперативно берёт все лиды в работу.
  3. Если CRM нет, то мы: передаём лиды в мессенджерах, звоним клиенту и сообщаем о новом потенциальном клиенте, заполняем отчётную таблицу в режиме онлайн.
  4. К каждому лиду прикрепляем запись разговора, чтобы оперативно подготовиться к следующему контакту с клиентом.
  5. Отправляем письма потенциальным клиентам сразу после разговора. Оказывается так делают не все.
--
У Вас мало времени,
мы в Вас это ценим.

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru
Информация обо мне.