Экономим время клиентов
Время – деньги клиенты написал Игорь Манн в инстаграме. В это же время мы поговорили с руководителем другого контакт-центра, и она отметила что мы разбаловали своих клиентов. Статья о том, как мы экономим их время.
Время – ценный ресурс для любого клиента. Забирать его... неклиентоориентированно.
Источник: инстаграм Игоря Манна.
Как мы экономим время заказчиков:
- Ускоряем звонки. Наш менеджер делает 150-200 звонков в день. Больше звонков – больше лидов.
- Работаем в CRM заказчика. Лиды мгновенно передаются в работу. Менеджер работает в привычной системе и оперативно берёт все лиды в работу.
- Если CRM нет, то мы: передаём лиды в мессенджерах, звоним клиенту и сообщаем о новом потенциальном клиенте, заполняем отчётную таблицу в режиме онлайн.
- К каждому лиду прикрепляем запись разговора, чтобы оперативно подготовиться к следующему контакту с клиентом.
- Отправляем письма потенциальным клиентам сразу после разговора. Оказывается так делают не все.
--
У Вас мало времени,
мы в Вас это ценим.
Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»