C 6 апреля по 30 апреля контакт-центр работает.

Работаем из дома. Профессионально. Грамотно. Каждый день в рабочем режиме.

Мы проводим аудит отделов продаж – 80% разговоров начинается вопросом: а вы работаете? Поэтому однозначно отвечаю на этот вопрос. Работаем.

Мы работали в кризис 2014 года. Холодные звонки – это способ перезапустить продажи. Одни компании ушли с рынка, другие сократили присутствие. Клиенты ищут выгодные предложения. Самое время:

  • Позвонить и продать. Назначить встречу. Зарегистрировать в сервисе. Узнать необходимую информацию у клиента.

Знаем, как делать результативные звонки. Мы аутсорсинговый контакт-центр. Мы продаём разнообразные продукты. В таком разнообразии помогает структура. Мы знаем и рассказываем как получить результат от холодных звонков.

Берём и делаем*. Мы не теоретики, мы практики.

  • В режиме самоизоляции тоже продаём товары и услуги. Спрос есть.

Правдиво описывает ситуацию Евгений Ройзман:

И если было затишье, то сейчас продажи восстанавливаются. Надо работать.

--

Работаем!

 

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru
Информация обо мне.