5 причин почему... и фото наших менеджеров!

Твёрдо убеждён - успех любого начинания, любого бизнеса кроется в людях, которые за ним стоят. Мы выбрали схему работы, когда все наши менеджеры работают в офисе. 5 причин почему - раскрыты в статье. Также в этой статье собраны фотографии наших менеджеров. Менеджера по продажам, менеджера заботы о клиентах и ведущих менеджеров, совершающих звонки.

Частый вопрос на встречах: а где у вас находятся менеджеры, которые звонят? Потому что действительно распространены две схемы: домашние и офисные операторы. У нас в контакт-центре все менеджеры работают в офисе. Даже те, кто по каким-то причинам работают из дома изначально сидели в офисе и потом тоже придут в офис. Вот тут уже писал об офисных площадках.

Вот пять причин:

1. В группе происходит постоянное развитие. Люди слышат как тот или иной менеджер решает сложную ситуацию по телефону. Обсуждаются проекты. Передаётся опыт.

2. Эмоциональная поддержка. Все, кто искал себе менеджера на холодные звонки, знают, что найти его крайне сложно. Во многом из-за того, что это сложная эмоционально работа. В группе каждый менеджер телемаркетинга постоянно чувствует - он не один. Каждый сталкивается с одинаковыми трудностями и каждый их решает. А если встречается совсем сложный собеседник - сосед всегда поддержит и утешит, и расскажет о своём опыте.

3. Легче поддерживать рабочий настрой. Для работы телемаркетологом, работающим на холодных звонках требуется очень высокий уровень самоорганизации при работе из дома. Заставить себя сесть и звонить без переывов - тяжело. Я проверял)

4. Контролируемое качество оборудования, телефонии и звучащего окружения. Когда сотрудник работает из дома может страдать качество соединения и фоном могут периодически плакать дети. Согласитесь, что для серьёзного бизнеса при продажах по телефон - шипение в трубке и плач ребёнка за спиной никак не добавляет авторитета.

5. Новые проекты исходящего обзвона у нас запускаются постоянно. А значит новые сценарии, новые нюансы и подробности работы. Проекты в которые нужно погружаться, получать информацию от менеджера заботы о клиентов. Живое общение в этом плане гораздо эффективнее.

Возвращаясь к вопросу: а где находятся менеджеры? Особо недоверчивые просят договор аренды офиса или фотографию менеджеров из офиса вот прямо сейчас. Мы конечно присылаем и договор и фотографию. Но вот девушки-менеджеры воспринимают всё это довольно болезненно. Они ведь не готовились к фото. Поэтому один раз мы сделали фотосессию в офисе наших ведущих менеджеров, чтобы можно было предъявлять при подобных вопросах: