Хотите как в Париже? Про Манн-Иванов-Фербер

Это статья ни в коем случае не про жалобы и попытки в чём-то обвинить уважаемого мною человека и компанию. Напротив, смело рекомендую подписаться на рассылку от m-i-f.ru, читаю её сам, много полезного и интересного.

А с Манном мы даже фотографировались, как с кумиром и учителем.

Просто тем обиднее ситуация, приключившаяся со мной в декабре 2017. Навыбирал я книжек в качестве подарков. На 10 тысяч рублей от юр.лица. Много удовольствия и знаний хотел подарить себе и сотрудникам. Но потом прочитал я условия доставки (они и сейчас такие): "В другие города можно организовать доставку до терминала транспортной компании в Москве." Често говоря я и сейчас не понимаю в чём сложность. Мне вон из Владивостока доставляют мотор для лодки за какие-то приемлимые деньги. И организует это продавец. А тут фраза, которую я не понял.

Захотел узнать. Ну я Манна знаю. У него всё на высшем уровне. Звоню на горячую линию - а там трубку не берут. Потому что вечер. Сейчас это тоже написано в условиях доставки, а раньше наверное не было, потому что я был шокирован, наверное такое слово подойдёт. Просто мы - контакт-центр. И мы постоянно общаемся в среде, где приём звонков требуется 24/7 и 365 дней в году. Это доступная сейчас услуга.

Не будьте как Манн. Не пропускайте звонков. А мы поможем)

--

С почтением,

генеральный директор callinbox.ru

Емельянов Александр