Профессии будущего. Телемаркетолог!

Холодные звонки - всегда лишь одно звено в работе по привлечению клиентов. Даже "внутри" услуги холодные звонки (или полнее "привлечение клиентов по телефону") - по умолчанию присутствуют другие инструменты: рассылка e-mail, тексты электронного письма зачастую ведут на сайт Заказчика. Заявки, полученные в ходе звонков, заводятся в CRM и передаются менеджерам, которые также вовлекают своих потенциальных клиентов в свои воронки продаж.  Для того, чтобы грамотно встраивать звонки в систему по привлечению клиентов и для того, чтобы знать непрямых конкурентов в лицо и приходится постоянно изучать смежные направления.

Перед самым новым годом я прошёл образовательный марафон от онлайн-университета Skillbox.

Вообще я предпочитаю очные мероприятия - там чаще всего меньше "воды" и очень уж активные продажи собственных услуг, чем грешат на вебинарах. Skillbox - онлайн университет, который пропагандирует обучение только у работающих практиков. И в этом случае бесплатный марафон был по максимуму наполнен полезным контентом. Минимум ненужной информации - только выжимка современных знаний по новым направлениям маркетинга. Чтобы быть в курсе основных трендов - достаточно было такого экспресс курса. Чтобы получить полные и достаточные для работы знания уверенно рекомендую их платные курсы.