Критерии назначенной встречи

Вот уже два года эти критерии действуют в нашей компании. Наши менеджеры по холодным звонкам ориентируются на них при назначении встреч. По этим же критериям происходит разбор назначенных встреч с Заказчиками.

Критерии встречи:

1.      Оператор, согласно утвержденному сценарию, описал преимущества сотрудничества.

2.      Клиент на предложение оператора узнать подробнее о услугах ответил однозначно утвердительно.

3.      На предложение оператора встретиться/связаться клиент ответил однозначно утвердительно.

4.      Клиент сам (!) назвал свой адрес встречи.

5.      Клиент сам (!) выбрал временной промежуток из предложенных оператором  или подтвердил время, предложенное оператором.

6.      Клиент сам (!) продиктовал свой контактный номер телефона или подтвердил, что контактный сотовый (!) телефон является личным.  По возможности, взять два контактных телефона (лучше личный).

Каждый разговор записывается и его можно прослушать. Если в аудиозаписи слышно, что все пункты выполнены - встреча назначена правильно. Какой-то пункт не выполнен - встреча, либо назначается повторно по всем пунктам, либо аннулируется и не подлежит оплате.