F.A.Q. по базам.

База контактов - одно из важных слагаемых успеха любого проекта по обзвону. В этой статье прописаны ответы на часто задаваемые вопрос по подготовке базы контактов. 

Как мы готовим базы контактов. Основные моменты и ответы на часто задаваемые вопросы.

Мы используем три ресурса, находящиеся в открытом доступе: справочник 2гис, yandex-карты и google-карты. И с нашим многолетним опытом мы можем сказать, что это лучший вариант по актуальности представленной информации.

Во всех этих источниках компании сами предоставляют информацию о себе, и во всех случаях её необходимо подтвердить по телефону.

А я смотрел в 2гис . Там в три раза больше компаний чем Вы мне прислали?!

Во многих компаниях с филиалами у всех филиалов указан единый номер. Первым делом мы удаляем компании, с одинаковыми номерами телефонов.

Я просил Вас выгрузить контакты из рубрики «Такой-то», а там всего намешано.

Действительно есть компании, которые стремятся указать себя во всех похожих рубриках на всякий случай. И, к сожалению, не всегда можно понять правомерно ли они это сделали до звонка. Однако как правило, процент «неадекватных» компаний незначительный, а с другой стороны всегда можно по другим признакам сузить базу. По ключевым словам в названии, по типу организаций в 2гис и т.д.

А почему у меня в присланной базе есть организации с одинаковыми названиями?

Если компании имеют разные контактные номера телефонов, то это может означать, что это А) разные юр.лица, купившие одну франшизу. Б) Одно и то же юр.лицо, но в каждой организации за закуп (встречи, продажи, поставки, нужное подчеркнуть) отвечают разные люди и В) Это все таки одна централизованная компания и по всем телефонам мы попадём в единый центр. Трудность в том, что до опыта мы не можем этого знать, поэтому и присылаем на согласование максимально полный вариант базы, который можно сократить.

Ведь Вы же уже звонили по другим похожим проектам - давайте использовать те базы.

Мы не используем проработанные базы, т.к. они являются собственностью Заказчиков. И базу, наработанную по Вашему проекту, никому не передадим.

А мне тут предлагают купить «100% проверенную базу с директорами и сотовыми телефонами, и вообще супер».

Не покупайте. В 90% случаев это неправда. Ещё в 5% случаев это базы из тех же источников. В 5% это удача. А чтобы это проверить - попросите тестовый «кусок» базы на проверку. Образец хорошей базы всегда предоставят, если образец не предоставляют - это плохая база.

А у Ваших конкурентов база дорогая (значит хорошая), а у вас вообще бесплатная (значит плохая).

Не значит оба раза. За счёт больших объёмов сбора баз и частых запросов - работа по сбору баз у нас максимально автоматизирована и отлажена. Поэтому мы готовы предоставить базу контактов без дополнительной оплаты.