Все, что можно измерить, можно улучшить

Вот мы точно знаем все рабочие показатели оператора. Все перечисленные данные взяты из реального проекта - студии по продвижению сайтов Uralbit.ru:

Наш оператор в час:

Делает 20 звонков. При этом в разговоре проводит 25 минут (остальное время: занесение информации в отчётные таблицы, набор номера и прослушивание гудков). При этом любой разговор мы можем прослушать и проконтролировать качество.

Из этих 20 звонков:

  • 1 отбраковывается, т.к. не подходит под профиль кампании;
  • 3 компании не берут трубку;
  • 2 просят перезвонить в удобное время;
  • 3 отказываются от предложения по любым причинам;
  • 5 просят отправить информацию на общую почту;
  • 6 разговоров происходит с лицом, принимающим решение, и приводит к оговоренному с Заказчиком результату – отправка письма ЛПР.

После этого 8 из всех писем было прочитано (мы можем автоматически отследить и это) и в 5 из них был совершён переход на сайт. А вот дальше уже информация Заказчика.

Facebook, Вконтакте, PokerStars, Clash of Clans отсутствуют в списке — на них просто нет времени. А как работают Ваши менеджеры?