Автотест

Очень адекватные условия, предложенные компанией для их клиентов, позволили добиться очень хороших результатов.

География: Москва.

Направление: автотранспортные предприятия.

Услуги: диагностические карты для автомобилей.

Ход работ

Очень показательно в этом проекте выглядел ход работ. Начали с самого простого - нужно было задать всего два вопроса: "у Вас есть собственный парк авто"? и "кто отвечает за диагностические карты"? Это пример самой простой актуализации базы контактов. После уже менеджеры Заказчика прорабатывали полученную информацию и сами продолжали работу. С этим этапом мы с лёгкостью (ещё бы!) справились и поняли, что с одной стороны мы можем больше, а с другой, что слишком уж мало информации собирается для менеджера и второй звонок не всегда полезен. Поэтому перешли на анкетирование сначала из пяти, потом из семи вопросов, включающие уже информацию о машинах, о текущем партнёре и т.п. Такие анкеты уже позволяют гораздо тщательнее подготовится менеджеру к разговору и общаться предметно и по существу. Следующий этап развития проекта - это первичная продажа на условиях Заказчика и назначения встреч для обсуждения нюансов.

 

Отправьте заявку

Или вам перезвонят