Вообще с тезисом про бесполезность бесплатных мероприятий я не согласен. Бесполезны мероприятия бесцельные. Впрочем любое бесцельное времяпрепровождение вряд ли будет полезно. Поэтому самая дорогая книга по менеджменту будет скорее всего бесполезна, если читать её просто так. Любой очень дорогой и качественный тренинг не зайдёт, если не знаешь для чего тебе он нужен.
"Целеполагание - это вообще основной навык бизнесмена", - высказал свое мнения на первом дне конференции Юрий Окунев, директор "Талицкого молочного завода". Если поставлены цели - любое меропритие можно оценить по их достижению. Конечно мгновенная монетизация посещения происходит не на каждой конференции, но первые контакты происходят на каждой.
Мне мероприятия позволяют вырваться из ежедневной рутины, пообщаться с новыми людьми, подчерпнуть опыт решения тех или иных бизнес-проблем. Также я считаю, что бизнес - игра творческая, тот кто привносит в свои организации новое, развивается - будет впереди. А творчество - это всегда переработка своего прошлого опыта - пусть и абсолютно под другим углом. Вообще сменить угол зрения на свои проблемы бывает очень важно и чрезвычайно полезно:
Поэтому результаты Eurasian Business Week: