Горячая линия

Приём входящих звонков.

Если вам звонят клиенты и не могут дозвониться – вы теряете деньги и репутацию. Нужно посчитать: когда звонки будут принимать наши специалисты, то затраты окупятся? Да – работаем, нет – не надо запускать горячую линию в контакт-центре. Контакт-центр – это доходная статья, а не расходная. 6 лет мы продаём товары и услуги. Продаём и с нами продолжают работать. Доказательства тут.

Стоимость зависит от количества звонков и от сложности задачи.

Примеры решаемых задач:

  • Приём и обработка заказов интернет магазина. Операторы обрабатывают сообщения. Консультируют по наличию товара. Предлагают замены. Продают дополнительные товары.
  • Виртуальный секретарь. Постоянно доступный сотрудник. Принимает каждый звонок. Переводит его на нужного менеджера. Если перевод не удался – фиксирует информацию и отправляет её менеджеру. 
  • Техническая поддержка, информационная справочная. Консультации клиентов и ответы на часто задаваемые вопросы: Почему нужный канал не показывает? А как настроить новую приставку для телевизора? У меня тут в квитанции 32 копейки не сходится – что делать? Как пройти в библиотеку?
  • Диспетчерская служба. Такси, доставка товаров, управляющие компании, аварийные и сервисные службы заказывают приём и обработку входящих обращений.
Меня зовут Ульяна. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рада сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

 

Этапы работ:

Возможно прямо сейчас:

  1. Бесплатная консультация менеджера по возможностям совместной работы: что может современный контакт-центр. Приём звонков, сообщений в мессенджерах и соц.сетях, заполнение заявок на сайте, в crm-системах, отправка данных клиента в сообщениях;
  2. Ответ на главный вопрос: сколько стоит горячая линия в контакт центре. Если работать выгодно – переходим к следующим шагам.

После подписания договора:

  1. Согласовываем сценарии звонка. Правила передачи информации;
  2. Настраиваем техническое взаимодействие: приём звонков, приём и отправку данных;
  3. Загружаем сценарии в систему приёма звонков;
  4. Обучаем и аттестуем сотрудников;
  5. Согласовываем формат и периодичность отчётов;
  6. Работаем!

Для кого работаем:

  • Интернет-магазины;
  • Риэлторы;
  • Службы поддержки;
  • Онлайн-школы;
  • Диспетчерские и справочные;
  • Службы доставки;
  • Любая компания, которая дорожит своими клиентами.

Как обеспечиваем сервис:

  • Многоканальный номер;
  • Опытный штат операторов;
  • Специализированное ПО;
  • Контроль качества;
  • Возможность прослушать каждый звонок.

Примеры работ:

Юридическая компания:

Принимаем звонки рассерженных юристов, которым Роскомнадзор пригрозил блокировкой сайта. Консультируем как избежать блокировки.

Застройщик.

Ежедневно объясняем дольщикам почему дома не сданы и когда можно получить ключ от своей новой квартиры.

Интернет-магазин:

Выясняем у покупателя модель и марку автомобиля, чтобы заказанная деталь точно подошла.

Оставьте заявку и мы рассчитаем индивидуальное предложение.

Отправьте заявку

Или вам перезвонят