Анкетирование

Запрос «нужно анкетирование»  расшифровывают обычно двумя способами:

  • Как проявление лояльности к клиенту после покупки и сбор обратной связи: "всё ли устроило, как вам наша доставка, а может ещё что-то сейчас нужно? Спасибо за ответы. Оставьте о нас отзыв на Яндекс-маркете. Всего хорошего!"
  • CATI (автоматизированное компьютеризированное телефонное интервью) с жёстко прописанной последовательностью вопросов, обязательной выгрузкой результатов в spss.

Многие путают живое общение первого варианта с сухой деловитостью второго, и получается мешанина, которую стыдно показать директору или своему заказчику. Многие, но не мы. Всё по высоким стандартам – запись каждого интервью, отчётность по форме Заказчика. Вы получите только тот результат, который Вам нужен. Лояльные клиенты и полная информация.

Меня зовут Александр. Я - менеджер компании «Колл ин Бокс». Принцип моей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту.
Буду рад сотрудничеству! Звоните по телефонам, указанным ниже.
Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 386-19-92
Телефон в Москве +7 (499) 348-19-92

Этапы работ

Возможно прямо сейчас:

  1. На основании предыдущего опыта мы оцениваем анкету и параметры её достижимости. После этого называем вилку цен.
  2. Если диапазон цен устраивает, мы проводим бесплатный «полевой» тест, чтобы проверить гипотезу о достижимости и назвать точную стоимость анкеты.

После подписания договора:

  1. При необходимости наши программисты оцифровывают анкету. После этого прогоняем несколько раз уже по автоматизированной анкете для проверки правильности всех переходов и учёта квот.
  2. Также проверить анкету может и Заказчик.
  3. Проводится обучение и инструктаж операторов. Сдаётся аттестация. По проектам анкетирования часто (но не обязательно) и обучение, и аттестацию проводит тренер со стороны Заказчика.
  4. Проведение телефонного опроса до получения двух-трёх анкет каждым исполнителем. Выгрузка анкет и аудиозаписей оперативно отправляется Заказчику для контроля качества.
  5. После согласования работа запускается в полную силу.
  6. На ежедневной основе предоставляется выгрузка заполненных анкет и аудиозаписей, подтверждающие анкету.

Анкетирование может проходить в системе заказчика. Из собственной системы можем выгружать данные как в формате excel, так и в массиве spss.

Примеры аудиозаписей

Получение обратной связи по уровню сервисного обслуживания крупной строительной фирмы.
Оператор: Галина Пашкина

Отправьте заявку

Или вам перезвонят