Белая пятница продаж от Битрикс24

Нужно отметить, что всё больше компаний при работе с контакт центром требуют интеграции с собственной CRM, чтобы встроить работу по лидогенерации в собственные отлаженные воронки продаж. В лидерах две CRM: Битрикс24 и amoCRM. Чтобы быть в курсе последних новинок в Битрикс24 посетил рекламное по сути, но очень полезное по содержанию мероприятие.

Спасибо agent5 за организацию мероприятия, которое посетил я. Вообще на город было несколько похожих встреч, так что можно было выбрать.

Основные тезисы, которые мы поддерживаем со своей стороны на техническом и регламентном уровне при работе с CRM Заказчика при организации продаж по телефону:

1. Передаётся вся история взаимодействия с клиентом. Записи разговоров, комментарии наших менеджеров, будущие задачи. Таким образом к любому продолжению диалога можно подготовиться.

2. У каждой сделки должна быть задача. Это логический финал долгого списка. Должна быть заполнена карточка клиента, с кем мы пообщались. Должна быть занесена суть разговора. И должен быть обязательно прописан следующий шаг. На нашей стороне, либо на стороне Заказчика.

3. Чтобы оставаться полезным Заказчикам - нужно постоянно развиваться. К счастью, старая (но такая любимая многими) форма работы - "в эксельке", уже не удовлетворяет клиентов. Поэтому мы со своей стороны тоже работаем в CRM специально созданной для холодных звонков, которая тесно интегрируется с любой другой CRM. Либо по API, либо через передачу лидов по почте, либо через прямую интеграцию.

Надо сказать, что мероприятие было интересно не только рассказами про Битрикс24, но и докладами приглашённых спикеров. Достаточно часто я слышу разговоры о бесполезности посещения таких мероприятий, но простой способ письменной фиксации цели посещения в разы повышает пользу и позволяет найти интересные идеи на любом мероприятии.

--

с надежной на тесную интеграцию,

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru