Учиться, учиться и еще раз учиться!

Проблематику, описанную в этой статье, актуализируют сами наши клиенты, большинство из которых так или иначе связаны с IT-услугами.

Существует два разных взгляда на работу менеджера по активным продажам.

  1. Первый проповедуется модными и не очень модными бизнес-тренерами и имеет большую популярность.

Он заключается в том, что знание продукта или услуги, которую менеджер продает, делая холодные звонки, является вторичным и не обязательным фактором успеха.

Куда важнее позитивный настрой, визуализация цели, «подвешенный язык», дан в боевом НЛП, положительный резус-фактор и четвертая группа крови. Адепты этой концепции считают, что манипуляция дает больший результат, чем компетенция, эмоциональная подача важнее рациональных доводов.

Англонизмы помогают лучше продавать – инфа 146 %. Поэтому, изложив клиенту свой вижн и получив фидбэк, нужно попытаться поскорей перейти на «ты» с клиентом –  это значит установить теплый доверительный контакт.

Устойчивые выражения, типа «договоримся на берегу», «умываю руки» или «гадание на кофейной гуще» использовать категорически нельзя, мы ж не в 90-ых.

Страшный грех - в речи употребить слово «проблема», лучше воспользоваться словом «сложность» - это не одно и тоже.

НО самое главное, никаких частиц «не» и сочинительных союзов «НО».

 

  1. Вторая позиция не исключает позитивного настроя и владения ораторским исскуством, но во главу угла ставит компетентность менеджера.

Этот взгляд менее популярен, ибо весьма скучен и сложен в освоении.

Его девиз: «Чтобы что-либо продать, в этом нужно разбираться»

Основной тезис: «Экспертность менеджера в совокупности с его трудоспособностью дают лучший  результат, чем демпинг, скидки, акции, бонусы и т.п.»

В случае холодных звонков с предложением услуг мало знать прайс-лист, сроки и предполагаемый результат.

Важно знать этапы оказания услуги, понимать какой объем работы на каждом из этапов необходимо выполнить, какие возможны проблемы в работе и на сколько могут затянуться из-за них сроки.

Просто необходимо иметь под рукой портфолио и успешные кейсы, чтобы в позитивном ключе описать возможное радужное будущее клиента после подписания контракта и оплаты счета.

Полезно иметь представление о работе бэк-офиса и фрилансеров, о жесткой дисциплине и выполнении дедлайнлов.

Эту позицию можно лаконично описать словами Ильича «Учиться, учиться и учиться».

Именно на этой позиции стоит компания «Колл ин Бокс».

К нам приходит много заявок от веб-студий и продвиженцев. Причин этому много, о них мы писали ранее.

Проекты продаж услуг SEO мы реализуем с разным, довольно переменным успехом. Как правило, непостоянство результатов связано с тем, что мы отдаем на откуп работу с результатами Заказчику, а это соответственно, с нашей стороны не поддается контролю.

Также есть понимание того, что для аутсорсинга телефонных продаж услуг по оптимизации сайтов, у конечного исполнителя, в данном случае нашего менеджера, должна быть определенная база знаний.

И, следуя, заветам вождя мирового пролетариата, мы учимся, учимся и учимся. Учимся у лучших.

В подтверждение прикладываем сертификат прохождения мастер-класса «Seo для увеличения продаж» от Артура Латыпова.

Уважаемые сеошники, обращайтесь! Будем рады сотрудничеству!

Сертификат

 

См. также: про непонятное SEO, для IT, для Веб-студий.