Контакт-центр для магазина. Обзвон клиентов и приглашение на распродажу.

Распродажа - это отличный способ заработать для магазина. Третий год подряд проводим новогоднюю распрдажу для магазина трикотажа (и ещё несколько в течение года). Подобные акции многократно проводили также для магазина селективной косметики (вот отзыв у нас на сайте). *магазин трикотажа без названия - потому как конкуренты не спят, статьи читают и начнут беспокоить клиента. Дневная выручка по магазину трикотажа вырастает в 10 раз.

Как проводим акцию:

1. Выбираем тематический праздник, под который клиенты в любом случае будут тратить деньги на товар магазина. Цель - чтобы они эти деньги потратили у нас.

2. Назначаем скидки, выбираем, что можем подарить при покупке из товара, какие дополнительные активности и развлечения готовы организовать. Для магазина трикотажа акция обозначается как "оптовые цены на всё!". Для магазина косметики: "для гостей магазина у нас вкусный фуршет и напитки в неограниченном количестве, скидка 30% на все, и подарки за покупку". 

3. Если мы знаем про целевую аудиторию, что есть дети, то лучше что-нибудь простое придумать и для детей: шарики каждому ребёнку, также несложно - простой аквагрим. Так родителям не надо будет придумывать с кем оставить или чем занять ребёнка, пока сам совершает покупки.

4. Выбираем клиентов, кого будем приглашать на праздник. Если контактов немного (200-300 контактов) - сажаем персонал на обзвон и приглашаем. Необходимо, чтобы на момент приглашения - это была основная задача сотрудника. Иначе потом окажется, что было сделано 20-30 звонков, а всё остальное время сотрудник выполнял свои прямые обязанности или просто ленился/боялся/стеснялся звонить. Один человек за 8 часов должен прозвонить 150 человек как минимум, с учётом того что не до всех дозвонится.

5. Нужно учитывать, что лучше начать приглашать не ранее чем за неделю до мероприятия, чтобы клиенты не забыли прийти. И с другой стороны не прямо перед праздником - иначе уже будут другие планы и упущенная выгода вызовет негативную реакцию. 

6. Если по срокам не успеваем обзвонить своими силами - отдаём проект на аутсорсинг. По трикотажу перед Новым Годом мы приглашаем 10 427 клиентов за 4 дня обзвона. Конечно с таким количеством звонков необходима поддержка надёжного контакт центра.

7. В день распродажи по опыту наших Заказчиков придёт значительно больше посетителей, поэтому выводим дополнительный персонал. Усердно работаем. И в конце дня радуемся выручке магазина.

Праздников Вам и Вашим клиентам!!!