Нужны VIP-заведения, сможете? Конечно.
Такой диалог состоялся у нас с клиентом. Рассказываю почему операторы нашего контакт центра могут звонить VIP-клиентам.
Когда я начинал работать в отделе продаж стеснялся звонить в крупные компании. Почему-то мне они казались недосягаемыми монстрами.
Наши менеджеры по холодным звонкам могут продать любому клиенту:
- Крупным клиентам звонят опытные операторы. Нашей компании уже 6 лет. Выстроена передача опыта.
- Уверенность менеджера в полезности продукта. Мы продаём только нужные товары и услуги. Не берёмся за сомнительные проекты.
- Рабочие сценарии разговоров. Нет никакого волнения, когда точно знаешь ответ на любой вопрос – ты к нему готов.
- Нет времени на лишнее волнение. Звонки идут сплошным потоком. 200-300 разговоров в день – конвейер продаж.
- Самоуважение. Менеджер уверен в себе. Мы звоним по всей стране. Постоянно общаемся с руководителями бизнесов. После наших звонков заключаются контракты на миллионы. Опыт такого общения вселяет уверенность в себе.
--
Уверены в себе,
уверены в продукте,
уверены в успехе!
Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Party фото создан(а) kstudio - ru.freepik.com