Отзыв о сервисе b2b-family

Отзыв о сервисе b2b-family, который позволяет следить за открытием коммерческих предложений от Ульяны, нашего эксперта в продажах.

 

Основа наших продаж, как холодных так и теплых – это общение с клиентом. Для меня как менеджера важно понимать что происходит на территории клиента, как он принимает решения? Когда он готов его принять?

За 8 лет работы в продажах, чаще всего я слышала от клиента не “выставляйте счет” и даже не “мы выбрали другую компанию”. Чаще всего я получала ответ – “мне сейчас неудобно”, “я еще не получил”, “я не смотрел”, “я забыл”, “сейчас не до вас”. 

Когда то самое время? Когда клиенту вовремя? Как мне узнать успел ли он прочитать письмо? посмотреть презентацию? Когда время напомнить о себе и продолжить диалог? Когда клиент только посмотрел предложение. Если клиент выделил время и посмотрел презентацию, то скорее всего он либо сейчас выбирает, либо сравнивает Меня с конкурентом. Если клиент неделю молчит, а потом вдруг открывает презентацию - он вернулся к теме, сейчас он вспомнил про компанию. 

Самая долгожданная фраза клиента - “Здорово что позвонила, я только что посмотрел кп”.

Теперь я волшебник! Я вижу когда клиент открыл мое письмо, даже ночью! Я Вижу какие страницы он смотрел и сколько! Мне больше не нужно мониторить каждого отдельного клиента, играть в угадайку и фразу "мне некогда" я слышу в 2 раза реже. Потому что ребята из B2B Family разработали крутой сервис и интегрировали его в амосрм. 

Теперь я пишу письмо, загружаю через виджет КП, отправляю его в почту или Ватсап клиента, и узнаю когда он открыл письмо, посмотрел ли клиент вложение, и КАЖДЫЙ раз когда клиент будет его открывать я буду получать оповещение. 

Что это мне дает помимо того, что я могу позвонить клиенту каждый раз когда он откроет мое КП? Знаю, что происходит с моим письмом на стороне клиента. Вижу и могу управлять – виджет ставит мне задачу: через 2 дня позвонить клиенту, если тот открыл письмо, но не скачал или не открыл вложение. Мое КП не потеряется среди десятка таких же кп конкурентов, потому что я позвоню и спрошу - а почему не открывали? Давайте сейчас прямо посмотрим вместе?  

Если клиент не был готов к переговорам некоторое время, и потом вдруг открыл кп - я точно знаю актуальность появилась - я позвоню ему! 

Теперь когда я отправляю холодное письмо о сотрудничестве - я всегда знаю дошло ли мое письмо и сколько времени потратил человек на той стороне, что бы ознакомиться и прочитать. Какие страницы были ему более интересны. Также я могу присоединиться прямо в процессе просмотра и провести презентацию по моему предложению, превратив обычный телефонный звонок в онлайн встречу. 

--

Повышаем продажи!

Векшина Ульяна
Эксперт по продажам
ООО «Колл ин Бокс»