Банная презентация контакт-центра

В бизнес-сообществах и клубах предпринимателей популярны неформальные встречи предпринимателей в бане. Тут и интересный отдых, и высокая степень откровенность в разговорах о бизнесе. Сходил на такое меропритяие и статья по его итогам.

Сначала о самом формате – если бизнес-сообщество сформировано из успешных предпринимателей, то формат получается и полезным, и интересным, и отдохнуть можно. Рекомендую) Наша встреча проходила в Преовских банях Москвы – тоже однозначно рекомендую, очень доброе место.

На самой встрече предприниматели кратко рассказывали о себе и презентовали своё дело. Дошла очередь до меня. Говорю: Александр Емельянов, у меня аутсорсинговый контакт-центр, 9 лет продаём товары и услуги наших заказчиков. Меня весело перебивают и рассказывают о своём негативном опыте общения с телефонными мошенниками. Мол знаем мы Ваши контакт-центры... Но на самом деле мы работаем совсем в других проектах.

Мы берёмся только за продажу полезных товаров и услуг и чаще всего звоним по организациям. Физлицам мы звоним только если это действующие клиенты наших заказчиков. Гораздо чаще мы работаем как b2b контакт-центр. Чтобы подвердить это рассказал о наших действующих проектах:

  • Через холодные звонки продаём дашборды и автоматизацию управленческой отчетности;
  • рекламные интеграции в фильмы и телевизионные шоу;
  • изготовление и продажу деревянных дверей;
  • продажу и обжарку кофе спешелти сортов;
  • монтаж противопожарных систем;
  • обучающие программы для учителей, воспитателей, работников системы образования школьного и дошкольного образования;
  • БИМ проектирование;
  • сдача документов в гос. архив при ликвидации юр. лица;
  • сбор обратной связи по услугам и продукту компании: жидкость для автоматических моек;
  • приглашение водителей на собеседование, проведение периодических инструктажей по технике безопасности дорожного движения;
  • экспертизу проектно-сметно документации.

Конечно это сильно расходится с расхожими представлениями о контакт-центрах и его работниках. Мы профессионалы в холодных звонках. Если хотите посмотреть что ещё может продавать профессиональный контакт-центр – есть статья в которой расписано ещё 222 примера проектов. Их ещё больше и узнать подробнее работали ли мы в Вашей сфере можно у наших менеджеров-экспертов по продажам.

--

Уверенно реализуем любой проект!

Емельянов Александр
Генеральный директор
ООО «Колл ин Бокс»
Тел.: +7 (343) 386-19-92
E-mail: emelyanov@callinbox.ru