Блог

  • Теория писем. Часть 2.

    Теория писем. Часть 2.

    Пауза затянулась, но вот пишу обещанное продолжение, что мы пишем в письме. Уже упоминаемая мною Академия продающих писем сравнивает e-mail и общение с незнакомым человеком на улице. Мы конечно с этим человеком уже пообщались и выявили интерес, но в любом сл...

  • Теория писем. Часть 1.

    Теория писем. Часть 1.

    Почти каждый проект холодных звонков подразумевает отправку информации о компании или услуге. Поэтому в нескольких статьях расскажу про правила написания писем. Все они очень качественно структурированы в Академии продающих писем. Тем, кто часто занимаются рассылками...

  • От Москвы до самых до окраин

    От Москвы до самых до окраин

    Во многих организациях висит на стене такая карта. Карта тех мест, где или с кем они работали. Про то куда мы звонили, я уже как-то писал, это карта тех мест, куда уехали или улетели договоры с нашей синей печатью....

  • Система статусов

    Система статусов

    Статья для того, чтобы говорить на одном языке при чтении наших отчётов. Выделены стандартные статусы. Могут быть использованы и дополнительные, которые обсуждаются отдельно (или не нуждаются в обсуждении) – встреча, регистрация и т.п.

  • Кадровый вопрос

    Кадровый вопрос

     Многие руководители организаций и руководители отделов продаж понимают, что холодные звонки - это возможность серьёзно увеличить клиентский поток и оборот компании. В то же время, большинство рядовых менеджеров по продажам понимают, что никого обзваниват...

  • Дождь из золотых монет

    Дождь из золотых монет

    Всё нижеописанное достоверно для товаров и услуг, сделки по которым, например, при рекламе через Яндекс.Директ, требуют разговора с менеджером по продажам. Недостоверно для простых товаров, у которых только два параметра -  буду покупать/не буду покупать....

  • Все, что можно измерить, можно улучшить

    Все, что можно измерить, можно улучшить

    Вот мы точно знаем все рабочие показатели оператора. Все перечисленные данные взяты из реального проекта - студии по продвижению сайтов Uralbit.ru:

    Наш оператор в час: Делает 20 звонков. При этом в разговоре проводит 25 минут (остальное время: занесение информации в отч...

  • Возможно ли угодить всем?

    Возможно ли угодить всем?

    Действительно, это задача не из легких, но мы смогли отыскать "золотую середину", когда каждый, кто работает с нами, получает свою выгоду.

    Наши Заказчики. Прямо ли, опосредованно ли, всегда приводим клиентов, которые продолжают с нашим Заказчиком работать. Удово...

  • Как заставить контактный центр работать на результат? Легко!

    Как заставить контактный центр работать на результат? Легко!

    Как: проработать пилотный проект на поминутной тарификации.  Это единственный взаимовыгодный вариант.

    Объясню почему. Если какой-то контакт-центр предлагает сразу работать за результат, этому может быть две причины: либо результат этот необоснованно дорогой, с несколько...

  • Как правильно подобрать контактный центр

    Как правильно подобрать контактный центр

    Запрос: "увеличение количества клиентов. Соответственно, повышение прибыли."

    Условия: как правило, в интернете продвигаемся. Есть менеджер(ы), который работает с постоянными клиентами и у которого не хватает времени на холодные звонки (оно занято постоянными кл...