Соучредитель контакт-центра Колл ин Бокс Александр Шмитов закончил курс "Контекстная реклама от А до Я" от Скиллбокс. Мы стали больше понимать в привлечении клиентов. Отвечаю в статье зачем учимся контекстной рекламе, если предлагаем холодные звонки.
Заказали рекламу в газете. Потому что очень хорошо продали нам эту услугу. Потому что мы постоянно мониторим как работают конкуренты и смежники. Результатов нет. Зато укрепилась мысль о преиму
Описание работы в контакт-центре callinbox для соискателей.
Дожили до такого серьёзного для российского бизнеса возраста благодаря трём факторам. О них в статье.
Такой диалог состоялся у нас с клиентом. Рассказываю почему операторы нашего контакт центра могут звонить VIP-клиентам.
Приятно в этот непростой период получать благодарности за работу.
Занимаетесь спортом – шанс успеха вашей компании растёт. К такому выводы пришли в работе Does CEO Fitness Matter? Peter Limbach and Florian Sonnenburg.
Прошлая статья была про то, как мы экономим время клиентов. В этой рекомендую пройти курс «Соло на клавиатуре». Прошёл 2/3 курса. Скорость печати значительно возросла.
Время – деньги клиенты написал Игорь Манн в инстаграме. В это же время мы поговорили с руководителем другого контакт-центра, и она отметила что мы разбаловали своих клиентов. Статья о том, как мы экономим их время.
Поздравляю с Днём Победы!