Блог

  • Кадровый вопрос

    Кадровый вопрос

     Многие руководители организаций и руководители отделов продаж понимают, что холодные звонки - это возможность серьёзно увеличить клиентский поток и оборот компании. В то же время, большинство рядовых менеджеров по продажам понимают, что никого обзваниват...

  • Дождь из золотых монет

    Дождь из золотых монет

    Всё нижеописанное достоверно для товаров и услуг, сделки по которым, например, при рекламе через Яндекс.Директ, требуют разговора с менеджером по продажам. Недостоверно для простых товаров, у которых только два параметра -  буду покупать/не буду покупать....

  • Все, что можно измерить, можно улучшить

    Все, что можно измерить, можно улучшить

    Вот мы точно знаем все рабочие показатели оператора. Все перечисленные данные взяты из реального проекта - студии по продвижению сайтов Uralbit.ru:

    Наш оператор в час: Делает 20 звонков. При этом в разговоре проводит 25 минут (остальное время: занесение информации в отч...

  • Возможно ли угодить всем?

    Возможно ли угодить всем?

    Действительно, это задача не из легких, но мы смогли отыскать "золотую середину", когда каждый, кто работает с нами, получает свою выгоду.

    Наши Заказчики. Прямо ли, опосредованно ли, всегда приводим клиентов, которые продолжают с нашим Заказчиком работать. Удово...

  • Как заставить колл-центр работать на результат? Легко!

    Как заставить колл-центр работать на результат? Легко!

    Как: заказать пилотный проект на поминутной тарификации. Это единственный взаимовыгодный вариант.

    Объясню почему. Если какой-то контакт-центр предлагает сразу работать за результат, этому может быть две причины: либо результат этот необоснованно дорогой, с несколько...

  • Как правильно подобрать контактный центр

    Как правильно подобрать контактный центр

    Запрос: "увеличение количества клиентов. Соответственно, повышение прибыли."

    Условия: как правило, в интернете продвигаемся. Есть менеджер(ы), который работает с постоянными клиентами и у которого не хватает времени на холодные звонки (оно занято постоянными кл...

  • Кому на Руси жить хорошо или особенности национального телемаркетинга

    Кому на Руси жить хорошо или особенности национального телемаркетинга

    Был у нас проект на "холодный обзвон" и регистрацию в онлайн сервисе для салонов красоты, парикмахерских и тому подобных организаций. Звонить нужно было по всем городам нашей необъятной. То, что действительно необъятная понимаешь, когда едешь на поезде или на машине по ней, либо когда звонишь с утра в город, а там уже рабочий день кончился.